Учителя Духовности и Жизни
Учитель – тот, кто, обладая знаньем, навыком, уменьем,
способен и готов с любовью передать
всё мастерство своё и знанья Благодать,
что даровал ему Господь, ученику
во исполнение его предназначенья.
Учитель истинный не преграждает
своим авторитетом к Богу путь.
В учениках привязанности он к себе не порождает,
освобождая их от лжепоклонства пут.
Учитель – зеркало в сознании того,
кто устремляется ему вослед.
Достоинства иль недостатка своего
в нём видит отражение адепт.
Учитель-проводник соединяет
сознанье познающего с реальностью познанья,
ученика пробел восполнив сверхсознанья,
предназначением манящего его.
От познаваемой учеником реальности зависит
специфика учительства, и в передаче знанья
четыре категории Учителей мы видим
средь многочисленных их видов на путях познанья.
Поскольку мир Земли и все его созданья
несут материальности печать,
то в первой фазе эволюции сознанья
необходимо им материю познать.
Поэтому ученики в подлунном Мире,
Стремясь земную жизнь понять,
учителей материальности зовут вначале,
чтоб алгоритмы выживания узнать.
Пройдя через страданья, боль и страх,
поняв, что жизнь выходит за пределы плоти,
утратив интерес к стремленьям материальным,
ученики сакральных знаний идут на поиски наставников астральных.
По статусу преподаватель должен обладать
сознаньем интегральным, чтобы быть способным
меж материальным и астральным бытием воздвигнуть мост
и вдохновить пройти возлюбленных учеников
к высотам просветленья горним.
Наставников должна быть просветлённость
превыше просветлённости учеников.
Они должны быть полностью свободны
от материальности стереотипов и оков.
Учителя астральных знаний
познанья путь проложат
в парящих над материей реалиях.
Предмет их обучения одновременно
астральным обладает качеством
материи и Духа.
Учительства их цель:
ключи дать к просветленью
сознания людей и одухотворенью
земного бытия Планеты всей.
Ученики астральных знаний
устремлены к познанью связи
реальности материальных форм
с их наполняющей духовною основой.
Духовные Учителя нам фокусами служат
духовных качеств Просветлённого Сознанья,
питающего нравственность людей
и бытия устои.
Они – суть Светочи земного Мира,
подобно Маякам горят в ночи,
и в море жизни штормовом огни их
спасают многих, к Духу направляя.
Любовь божественную, преданность, единство,
гармонию и радость, благодать…
Все ценности и красоту миров духовных
они ученикам готовы передать.
Учителей духовных цель – в налаживаньи связи
с Духовною Реальностью Творца.
Они учеников всех направляют
к Вселенскому Единству Божества.
Когда же ученик, духовности испив нектар,
жизнь просветлил свою, готов принять Учителей он Триединства.
Тогда сокровищница личности его – Божественности дар –
Раскроется под их водительством пред ним, всеобщее даря единство.
Учителя сии соединяют сферы
Материальности, Астральности и Духа.
В единстве видеть мир внеизмеримо-мерный –
их интегральный ключ, и метод, и наука.
Предназначенье их – к Единству привести
сознание людей и всю Планету,
чтоб Универсумом Земле войти
в Эпоху Мудрости, Любви и Света.
Учителя Материальности, Астральности, Духовности и Триединства
земными могут быть иль Внеземными.
Земные учат, воплощаясь средь людей в подлунном Мире.
Небесные же могут воплощаться иль оставаться в сфере внеземной.
Учителя земные учат лишь тому,
в чём опыт обрели, рождаясь на Планете.
В отличие от них Небесные Учителя
из внеземных обителей нектар приносят Знаний.
Так все учителя, осуществив своё предназначенье,
Объединив через учительство потоки Совершенства
И опыт воплощённого сознанья восхожденья,
К Единству поступью уверенной ведут в миры Блаженства.
Небесные Учителя являются на Землю,
неся Благую весть о Вечности живой.
Их миссия основана на Божьем порученьи
сознанье просветлить людей и Мир земной.
Среди земных учителей лишь триединые
Божественного поручения несут печать.
Наставники ж Материи, Астральности и Духа
по воле собственной и по предназначенью
намеренье имеют обучать.
Учительство же всех учителей, земных иль Внеземных,
индивидуальным может быть, иль групповым, или всеобщим.
Готовностью учеников к познанью определяется его масштаб.
И, если ученик готов к образованью, учителя найдёт он без преград.
Ведь, дабы избежать насилья
над жаждущей познания душой,
сам ученик обязан приложить усилье,
чтоб обрести наставника и путь желанный свой.